Что смогут увидеть инспекторы ГИБДД из тахографа и карты водителя при использовании новых ПАК

Новое оборудование в виде ноутбука и планшета с картридером (ПАК ТДЦК. 468367010 и ТДЦК. 468367012), которые поступят в ГИБДД для выгрузки и анализа данных с тахографов и карт водителей обеспечивают:

— загрузку и отображение Данных из памяти тахографов, оснащенных навигационно-криптографическими модулями, согласно Приказу Минтранса РФ от 13.02.2013г. №36;

— загрузку и отображение данных из памяти тахографов, отвечающих требованиям Добавления 18 к приложению ЕСТР;

— загрузку и отображение данных из карт водителей, отвечающих требованиям Приказа Минтранса РФ от 13.02.2013г. №36;

— загрузку и отображение данных из карт водителей, отвечающих требованиям Добавления 1В к приложению ЕСТР;

— ручной ввод необходимых данных из сопроводительных документов водителя;

— анализа данных на предмет нарушений режимов труда и отдыха водителями в соответствии с требованиями «Европейского соглашения, касающемся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)» и требованиями Приказа Министерства транспорта РФ от 20 августа 2004 г. № 15 "Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", принятого в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30.12.2001 года №197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" (анализ проводится на основе данных, загруженных из карты водителя, с учетом данных в сопроводительных документах водителя);

— формирования отчётов по нарушениям режимов труда и отдыха водителями в соответствии с Требованиями ЕСТР и Приказа № 15 РФ, для вынесения решения об административном взыскании по статье 11.23 КОАП "Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха" в редакции, принятой по результатам изменений внесенных Федеральным законом от 14 октября 2014 года №307 - ФЗ;

— формирования детализированных отчётов о деятельности водителя, представляемых как в графической , так и в табличной форме;

— печать протоколов, постановлений, отчётов и прочих процессуальных документов с последующей передачей в ФИС МВД РФ;

— формирования материалов в целях оформления документов о совершении правонарушения.


Предлагаемое оборудование согласно указанию ГУ БДД прошло лабораторные испытания на базе Калужского филиала ФКУ НПО "СТиС" МВД России и полевые испытаний на базе УГИБДД УМВД России по Смоленской области. В обоих случаях получены положительные заключения, подтверждающие эффективность и работоспособность оборудования в полном объеме требований ТУ, согласованных ФКУ НИЦ БДД МВД России.


Основной эффект применения данного оборудования заключается в сокращении времени анализа, затраченного инспектором на определение нарушений режимов труда и отдыха допущенных водителем, с двух-трёх часов (при ручном анализе по распечаткам с тахографа) до нескольких минут.


Инспектор получает список нарушений с указанием даты и времени (когда допущено нарушение), нормы и факта нарушенного режима и номера статьи по которой допущено нарушение. При необходимости инспектор может вывести на экран детальный отчет о деятельности водителя за смену с указанием чередования и длительности режимов его деятельности с точностью до минуты.

штраф за тахограф


Нет комментариев
Добавить комментарий