Данные тахографа - единственная ценность перевозчика!

Опять нововведения


В последние годы в России активно проходит всеобщая «тахометризация» транспорта, выполняющего коммерческие грузовые и пассажирские перевозки. Правительство РФ, Министерство транспорта активно разрабатывают и совершенствуют законодательную базу, регулирующую этот процесс. Вот и нынче на рассмотрении находится проект нового закона об автоматической передаче данных тахографов на сервер надзорных инстанций. Его смысл сводится к тому, что информация поступает в систему в режиме «онлайн» и любой сбой в работе прибора контроля автоматически приведет к штрафным санкциям. В этом случае из процесса выгрузки информации полностью исключается человеческий фактор, задача автовладельца теперь состоит в обеспечении беспрерывной работы своего тахометра на всем пути следования автомобиля.

 

Новые требования

 

Назовем основные условия, гарантирующие корректную автоматическую передачу и прием информации:


  •        полная работоспособность устройства контроля;
  •        возможность передачи данных из него в защищенном виде;
  •        целостность и полную достоверность информации;
  •        непрерывность ее регистрации.


Невыполнение любого из этих требований автоматически приводит к получению штрафа. Уже не говоря об нарушениях графика труда и отдыха, превышения скоростных показателей или других нарушениях ПДД.

 

Пути решения

 

Что же можно посоветовать автовладельцам во избежание штрафов за ошибки в передаче данных?

Во-первых, рекомендуем завести архив для хранения выгруженной информации для каждого транспортного средства предприятия;

Во-вторых, данные каждого тахографа в архиве необходимо периодически обновлять;

В-третьих, необходим анализ хранящейся информации по выявлению нарушений, приводящих к штрафам (в т. ч. согласно новому закону);

В-четвертых, нужно ознакомить водителей с нововведениями, а при обнаружении нарушений провести с каждым из них дополнительное обучение.

И последнее, и, может быть, основное – необходимо привести свои приборы контроля в полное соответствие требованиям к автоматической передаче данных. Или заменить устаревшую модель на более надежную.

 

Выход есть

 

Наверное, самым оптимальным выбором для обеспечения качественной передачи информации будут тахографы VDO. Концепция их производителей – работа цепочки «автомобиль-водитель-тахограф» как единой системы, нацеленной на максимальный результат: высокие заработки при долгой бесперебойной работе устройства контроля. Изготовители VDO изначально ориентируются на ценность и целостность информации, ее защиту, непрерывность при передаче.

Модель VDO DTCO 1381 предназначена для перевозок по Европе, она выпускается с 2006 г. в соответствии с соглашением ЕСТР и прошла долгий путь совершенствования и оптимизации. Согласно требованиям европейского законодательства теперь эти тахографы устанавливаются на транспортные средства сразу на заводах-изготовителях.

Его аналог VDO DTCO 3283 предназначен для российских дорог и производится уже 5 лет (с 2014 г). Эту модель отличает такое-же высокое качество и полное соответствие всем нормативным требованиям к тахографам. Также, как и его европейский собрат, российская версия позволяет автовладельцу и водителю, не нарушающим ПДД и требования к эксплуатации тахографов, иметь достойный заработок.

 

Незаменим при перевозке взрывоопасных грузов

 

Тахографы VDO станут лучшим выбором в случаях, когда к перевозке предназначены взрывоопасные грузы. По требованиям пожарной безопасности во время погрузочно-разгрузочных работ таких видов грузов необходимо отключать любое оборудование, где есть риск возникновения искры с последующим возгоранием. Но, с другой стороны, тахограф всегда должен быть включен для регистрации графика труда и отдыха. Перед автовладельцем возникает дилемма: либо нарушать правила пожарной безопасности, либо требования к работе устройств контроля.

Тахографы VDO позволяют обойтись без неизбежных нарушений. Они снабжены Сертификатом соответствия Техническому регламенту ТС по перевозке взрывоопасных грузов. В нем есть фраза, что при отключении зажигания отключаются те токоведущие части приборов, в которых возникает риск возникновения искры, а другие электронные узлы (в частности, тахографа) остаются под действием напряжением. Эти сведения также содержатся в маркировке на заводском шильдике (2Ех nA [ib] IIC T6 Gc X).

Нет комментариев
Добавить комментарий